Главная
Глава администрации
Муниципальные услуги
Обращения граждан
Муниципальные закупки
Открытые данные

Совет депутатов

Противодействие коррупции

Нормативные акты

Градостроительство

Фотогалерея

ЗАГС

Муниципальная служба

Пожарная безопасность

Противодействие терроризму и экстремизму

Добровольная народная дружина

 

 

- Муниципальные услуги

- Административные регламенты

- Методические рекомендации

- Новости, объявления

- Обращения о не исполнении Федерального закона № 210 -ФЗ

Единый портал государственных и муниципальных услуг
1. Единый портал государственных и муниципальных услуг

(http://www.gosuslugi.ru);
2. Региональный портал государственных и муниципальных услуг (http://26gosuslugi.ru).

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

Регистрация учетной записи для доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и Региональному порталу государственных услуг состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
(ограниченным доступом к государственным услугам)

После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты (e-mail).
Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.
В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры:
[+7 (123) 456-78-90].

После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, то на него будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
(доступ к расширенному перечню государственных услуг)

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).
Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.
На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
(полный доступ к электронным государственным услугам)

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам, Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
• обратиться в Центр обслуживания;
• получить код подтверждения личности по почте;
• воспользоваться электронной подписью.

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.


 

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Шаг 1. Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг.
1. Войти в глобальную информационную сеть «Интернет» и зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или на Региональный портал государственных и муниципальных услуг (http://26gosuslugi.ru).
2. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации, содержащую: личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) Пенсионного фонда России); контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона); данные для аутентификации (пароль, секретный вопрос и ответ); почтовый адрес (если была выбрана доставка кода активации регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России») и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
Список документов, необходимых для регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг: паспорт гражданина РФ; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ (СНИЛС); свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН); мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных и муниципальных услуг; адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале государственных и муниципальных услуг.
3. Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Арзгирском районе» (Ставропольский край, Арзгирский район, с.Арзгир, ул. Матросова, 15а), при себе иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Подтвердить контактные данные с помощью кода подтверждения, который будет отправлен на указанные в анкете адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
4. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-70-10 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.
Шаг 2. Найти на Едином портале государственных услуг нужную услугу
1. Далее авторизуйтесь, нажав кнопку «Вход» в личный кабинет. Выберите местоположение: Российская Федерация / Ставропольский край/ Арзгирский район…
2. Затем проследовав в раздел «Государственные услуги», выберите категорию услуг: "физических лиц", "предпринимателей", "иностранных граждан" или "юридических лиц". Услуги можно также выбрать по категориям: "популярные", "по ведомствам", "по жизненным ситуациям", "по категориям". Доступен поиск услуг по ключевым словам.
Шаг 3. Подать электронную заявку на получение услуги
1. На странице описания услуги можно ознакомиться с описанием услуги, перечнем необходимых документов, контактной и дополнительной информацией. Для подачи заявления на получение услуги в электронной форме нажмите кнопку «Получить услугу».
2. Далее заявителю будет предложено заполнить форму, в которой нужно указать сведения, необходимые для получения услуги, и вложить сканированные копии требуемых документов. Заполнение формы может потребовать несколько шагов, после введения данных необходимо нажимать кнопку "Далее". Обязательные к заполнению поля помечены звездочкой.
3. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, TIF, TIFF или JPG, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, заверенного надлежащим образом и снабженного всеми необходимыми подписями и печатями, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP. Для вложения в оформляемое заявление электронной копии документа нажмите кнопку «Загрузить» и загрузите файл с вашего компьютера.
4. После загрузки электронной копии документа он появится в заполняемой форме заявки.
5. По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку запроса в государственные или муниципальные структуры для регистрации и проверки заявления. В случае успешного прохождения всех проверок статус услуги будет изменен, а в дополнительной информации к статусу будет приглашение прийти в ведомство или территориальный орган ведомства для подписания заявления.
Шаг 4. Получить результат оказания услуги
1. Заявитель может ознакомиться с результатами исполнения услуги в своѐм «Личном кабинете» на Едином портале государственных услуг. В случае отказа на каком-либо этапе проверки заявления его статус будет изменен, а в дополнительной информации будет указана причина отказа. Для получения результата оказания услуги может понадобиться визит в ведомство, оказывающее услугу.

 

 

© Администрация муниципального образования с. Серафимовского Арзгирского района Ставропольского края. serafimovskoeadm serafimovskoeadm.ru
Как сделать сайт