Антикризисное предложение по каско

 

Вынужденное снижение цен на КАСКО под маркой специальных программ по типу «Антикризисного КАСКО» – это такой маркетинговый маневр по привлечению еще большей аудитории покупателя и его спроса на продукт. Что представляет собой антикризисное КАСКО от компании Росгосстрах? Его преимущества и недостатки. Особые условия оформления и выплат. Отзывы клиентов. Для кого подходит это предложение?

Преимущества программы антикризисного страхования

Антикризисное КАСКО имеет очень много преимуществ для страхователя по сравнению со стандартными программами страхования:

  • при наступлении аварии не по вине страхователя он может получить ОСАГО в размере до 400 тыс. рублей, и при этом, при заключении договора, страхования по антикризисной программе не придется ничего доплачивать;
  • если аварии наступила по вине страхователя, то ущерб возмещается двум и более сторонам (другим участникам ДТП), но только в пределах страховой суммы, указанной в договоре, и ремонт машин будут осуществлять компании-партнеры страхователя;
  • в страховые случаи учитываются конструктивная гибель автомобиля, угон, стихийные бедствия, другие кризисные условия и т.д;
  • действия полиса распространяется на ближнее зарубежье и при этом клиент не оплачивает дополнительную стоимость по программе;
  • при оформлении ДТП по Европротоколу и при этом общий финансовый ущерб по аварии не превышает 50 тыс. рублей, не потребуется предоставление справок с ГИБДД;
  • предоставление круглосуточной правовой и юридической поддержки клиентам страховой компании;
  • если участник программы по антикризисному страхования имеет большой стаж вождения и по какой-то причине стал виновником ДТП, то такому водителю предоставляется право обращения по антикризисной программе не более одного раза в год, то есть не придется переплачивать за вероятность неоднократного обращения в страховую компанию;
  • предоставляется возможность воспользоваться услугой «Эвакуатор» по очень низкой цене — 3 тыс. рублей (только для участников программы антикризисного страхования).

Таким образом, по программе антикризисного страхования КАСКО страхователь имеет право обратится два раза в год для получения соответствующей страховой компенсации:

  • в случае угона автомобиля;
  • при наступлении ДТП как небольших масштабов, так и при наступлении максимально ущерба (к примеру, повреждения транспортного средства, что не подлежит его дальнейшему восстановлению).

Договор со страховой компанией заключается в течение одно рабочего дня, и участниками договора могут стать владельцы новых автомобилей и те, что имеют небольшой пробег.

Условия антикризисного КАСКО

Для того чтобы получить страховые выплаты по программе антикризисное КАСКО, клиентам следует соответствовать некоторым условиям.

Подобные требования включают в себя такие пункты, как:

  • Длительность стажа вождения более пяти лет при отсутствии ДПТ по вине страхователя.
  • За период страхового обслуживания (как правило, составляет год) владелец авто обращается только раз по причине ДТП по вине владельца страховки или при потребности крупных выплат.
  • Использование программы 50/50, в условиях которой страхователю требуется выплатить оставшуюся часть стоимости страховки при обращении за страховыми выплатами или использовать их для оплаты оставшейся стоимости страховки (программа 50/50 является антикризисной мерой).
  • Начисление процентов за безаварийность и отсутствие потребности оплачивать оставшиеся 50% стоимости страховки, если в страховой период отсутствовали ДТП.
  • Период страхования длительностью в год.

Исходя из этих пунктов, появляется возможность создать усредненный портрет пользователей данного варианта страхового обслуживания. Следует учитывать, то для кого рекомендует антикризисное КАСКО компания Росгосстрах. Разберем эти аспекты далее.

В каких компаниях предлагается антикризисное КАСКО

Перед тем как остановить свой выбор на какой-то одной страховой компании, нужно хотя бы бегло изучить условия экономичного автострахования.

После этого все требования и условия страховщика будущему страхователю следует сопоставить со своими возможностями и сопоставить, насколько он или его автомобиль соответствует требованиям, готов ли он как клиент финансового учреждения покупать еще дополнительный вид страховки, если понадобиться по условиям программы.

Например, если вы изучаете антикризисное КАСКО в Росгосстрахе, то сможете заметить, что покупка ОСАГО в этой компании будет обязательной, мелкие ущербы не возмещаются, а страховая история автовладельца идеальна – не было страховых случаев весь прошлый год.

Страховые компании, предлагающие антикризисные условия КАСКО:

Продолжение таблицы:

Важно! В случае с антикризисным КАСКО сумма франшизы не будет возмещаться страхователем, если наступит страховой случай, но только в определенных пределах.

Размеры сумм франшизы для оплаты клиентом, либо для подключения льготы определяются страховой компанией.

Росгосстрах — отзыв

Жили-были муж и жена, и стали они однажды счастливыми обладателями автокредита автомобиля, а с ним и полиса КАСКО… Если честно, когда мы покупали КАСКО, думали, что обращаться по полису нам не придётся, и это просто подстраховка. Взяли с большой франшизой, чтоб подешевле, о чём вскоре пожалели — за четыре месяца у нас случилось три страховых случая!

РосГосСтрах — все правильно сделал,

Мы несем спокойствие в дом,

РосГосСтрах — для нас нет предела,

Вся страна под сильным крылом

(Гимн Росгосстраха)

СТОИМОСТЬ ПОЛИСА КАСКО В РОСГОССТРАХ

Всем известно, что КАСКО — удовольствие не из дешёвых. Так же, как и по ОСАГО, его стоимость зависит от марки автомобиля, возраста и водительского стажа собственника автомобиля, а также вписанных в полис водителей. Но можно удешевить стоимость полиса, выбрав франшизу, в объёме которой вы не будете получать страховое возмещение.

Мы выбрали самый недорогой вариант из предложенных — с франшизой 30000 рублей.

Исходные данные:

  • Ford Focus III, 2017, без пробега, стоимость 820000 рублей
  • Страхователь (собственник) — женщина, 26 лет, стаж вождения полгода
  • Лицо допущенное к управлению ТС — мужчина, 27 лет, стаж вождения почти 5 лет
  • Стоимость полиса (с франшизой 30000 руб.) — 51660 рублей.
  • Срок страхования — 1 год.
  • ГАП приобретался отдельно.

Стоимость, которую нам озвучивали без учёта франшизы, и если вписывать меня тоже, как лицо, допущенное к управлению ТС, уже точно не помню, но цифра близилась к 90-100К рублей.

Дополнение.

Так как у нас произошёл страховой случай и была выплата по нему, то при расчёте стоимости следующего полиса компанией Росгосстрах был применён повышающий коэффициент. Как нам объяснили, в случае с КАСКО не имеет значения по чьей вине произошло ДТП. Обратились за возмещением в страховую — значит будьте готовы к тому, что следующий полис будет стоить дороже.

На нашем примере: первый полис мы покупали за 51000 руб., а за второй полис на тех же условиях просят уже 96000 руб.

КАК МЫ ПОНИМАЛИ СМЫСЛ ФРАНШИЗЫ

Мы оформляли КАСКО у официального дилера Ford при покупке автомобиля. Соответственно, на наши вопросы отвечал специалист дилерского центра. Мы, помню, так и спрашивали:

— Допустим, мы ударили машину и ущерб составил 20000 рублей, в этом случае нам не возмещают убыток по КАСКО. А если ущерб, скажем, 40000 рублей, то выплата производится в полном объёме. Верно?

— Верно, — отвечала нам приветливая девушка из Рольф.

Только вот это не так. При любой стоимости ремонта по нашему полису нам никто не вернёт 30000 рублей!

ЧТО ТАКОЕ ФРАНШИЗА НА САМОМ ДЕЛЕ

Франшиза (фр. franchise — льгота) в страховании — предусмотренное условиями страхования (перестрахования) освобождение страховщика (перестраховщика) от возмещения оговоренной части убытков страхователя (перестрахователя).

Ока-а-азывается (спасибо, гугл), франшиза бывает разная.

Такая, как мы подумали, в теории, тоже существует. Это условная франшиза.

При условной франшизе:
— если размер ущерба не превышает установленный договором размер франшизы, то страховое возмещение не выплачивается;
— если превышает — выплачивается в полном объёме;

Но на практике такая франшиза практически никогда не применяется. Чаще всего в полисе фигурирует безусловная франшиза.

При безусловной франшизе во всех случаях из размера страхового возмещения вычитается установленный договором размер франшизы.

На самом деле есть ещё несколько видов франшизы, но не буду вас утомлять своими открытиями из Википедии, да и к делу они не относятся. Смысл в том, что у нас та самая безусловная франшиза.

СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ

Мы триста раз пожалели о том, что взяли КАСКО с франшизой, да ещё и такой большой! За четыре с небольшим месяца у нас произошло аж три (!) страховых случая, причём все не по нашей вине, от чего ещё обиднее.

Первый страховой случай.

В лобовое стекло неудачно прилетел камень из-под впереди едущей машины, пошла трещина. Оригинальное стекло с установкой на дилере стоит 45000 рублей. Из них 30000 пришлось бы платить самим — франшиза… Обращаться не стали. Можно было решить вопрос у неофициалов за 15000 рублей, но мы ограничились тем, что засверлили и заполировали трещину за 2000 рублей. Так пока и ездим.

Второй страховой случай.

Припаркованную во дворе машину какой-то редиска нехороший человек притёр и уехал восвояси. Сильно поцарапал бампер. Да, не смертельно, но неприятно. Свидетелей не нашли, камер нет, обращаться, опять же, не стали из-за большой франшизы.

Третий страховой случай.

Мысли материальны.

Вы в это не верите?

Через день мы спокойно ехали на работу, муж решил пошутить. Говорит: «А нам бы сейчас было даже выгодно, если б кто-нибудь сзади в нас вписался!». НИКОГДА так не говорите. Через 10 минут в нас вильнула «газель». Вообще не смешно, у меня была чуть ли не истерика.

Новая машина. Третий случай. Разбиты задний левый бампер, треснула задняя левая фара, помято крыло, немного повреждён диск. Ремонт на СТОА оценили в 93500 рублей.

Как видите, во всех трёх случаях мы не были виноваты и повлиять на ситуацию не могли, а машина пострадала. По первым двум случаям мы не обращались за выплатой, так как платить 30000 руб. не были готовы. Может быть мы бы и по третьему случаю не обратились в страховую, а ремонтировались бы по ОСАГО виновника ДТП, если бы не прочитали, что уплаченную франшизу по КАСКО можно потом взыскать с его ОСАГО. Тем более, что страховая у нас была одна — Росгосстрах. А значит меньше бумажек, всё должно быть быстрее. Ага, наивные.

Но сначала всё равно нужно заплатить франшизу. Ок, платим.

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПО КАСКО

Итак, порядок действий таков:

1. Зарегистрировать страховой случай в Росгосстрах по бесплатному номеру 0530. Там же вас проконсультируют по пакету документов, срокам подачи и присвоят номер делу.

2. Дождаться ГИБДД, получить Справку о ДТП и Постановление.

3. В течение 5 дней с момента ДТП обратиться в любой Центр урегулирования убытков Росгосстрах. Обратиться может либо собственник ТС, либо тот, кто вписан в КАСКО. В отделении вам предложат написать заявление и выбрать СТОА (станция технического осмотра автомобилей) для последующего ремонта. Мы выбрали своего официального дилера.

При себе иметь следующие документы:

  • Паспорт
  • Рукописную доверенность с правом предоставления интересов (если обращается не собственник)
  • Страховой полис и квитанция об оплате
  • Свидетельство о регистрации ТС и копию ПТС (если СТС отсутствует, то оригинал ПТС)
  • Водительское удостоверение водителя на момент ДТП
  • Справка о ДТП (ф.154)
  • Протокол или Постановление или Определение

4. Произвести осмотр повреждений специалистом Росгосстрах. Если машина на ходу, то осмотр производится на парковочной зоне. Если не на ходу, то согласовывается выезд специалиста к месту нахождения автомобиля.

Мы переживали за диск и скрытые повреждения, поэтому вызвали специалиста к себе. Визит к нам состоялся примерно на пятый день. Занижения ущерба при оценке не было, хотя я очень переживала по этому поводу.

5. Дождаться смс-уведомления о готовности направления на ремонт и передаче его на СТОА.

6. Приехать на выбранную СТОА для оценки повреждений. Специалисты проводят свою оценку, составляют перечень работ и деталей для ремонта.

7. Дождаться согласования ремонта между Страховщиком и СТОА.

У нас что-то долго шло согласование суммы, почти две недели, но в итоге всё подтвердили.

8. СТОА заказывает запчасти.

В нашем случае ждать пришлось почти месяц.

9. После того, как запчасти поступят на СТОА, можно ставить автомобиль на ремонт. Продолжительность зависит от характера повреждений и конкретной СТОА.

У нас ремонт занял чуть больше недели.

10. После ремонта дождаться закрытия выплатного дела. Статус дела можно отслеживать на сайте Росгосстрах . Только обратите внимание, что закрывают долго.

Направление на ремонт

Нам уже отдали автомобиль после ремонта, выдали на руки окончательный заказ-наряд от г., который, по идее, уже согласован со страховой, а статус на сайте так и не поменялся. Предварительная дата закрытия дела, как мне сказали — г.. Но на самом деле его закрыли только г. При положительном решении появляется соответствующий статус.

Положительное решение

В нашем случае это не перечисление средств, а ремонт на СТОА, просто статус дела, видимо, стандартный. Подведу маленький итог касательно КАСКО — да, немного были затянуты сроки согласования ремонта и закрытия дела, но стоимость ущерба не была занижена, оплата произведена в полном объёме.

Но теперь нужно вернуть уплаченную франшизу.

На всякий случай, ещё раз заострю внимание на том, что вернуть франшизу можно в том случае, если виновник ДТП установлен и это не вы!

ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ УПЛАЧЕННОЙ ФРАНШИЗЫ ЗА СЧЁТ ОСАГО ВИНОВНИКА ДТП

Увы, даже если у вас с виновником одна страховая, написать заявление на последующий возврат франшизы не получится раньше, чем вам отремонтируют автомобиль. Это, конечно, растягивает процесс.

Итак, нужно снова посетить в Центр урегулирования убытков Росгосстрах, где написать заявление о возмещении уплаченной франшизы за счёт ОСАГО виновника ДТП.

При себе надо иметь следующие документы:

  • Чек об оплате франшизы
  • Документы о ремонте, выданные на СТОА
  • Справка о ДТП

Нам было проще, потому что страховая одна и та же, а если у виновника вашего ДТП другая страховая компания, то какие-то документы необходимо заверить в страховой виновника. Лучше уточнить.

Сотрудники страховой примут документы и откроют новое выплатное дело, но уже по ОСАГО.

Срок принятия решения по выплатному делу — до 20 календарных дней с момента подачи последнего документа, в эти 20 дней входят выходные, но не включаются нерабочие праздничные дни, например, с 1 по 8 января. Данные сроки регламентируются «Законом об ОСАГО».

В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате.

В случае положительного решения денежные средства должны перевести на банковскую карту.

Мы подали документы 30 декабря, по срокам до 27 января включительно страховая должна была принять решение и перевести денежные средства на карту. Кстати, карту какого бы вы думали банка? Конечно, Росгосстрах Банка. Нет, вы, конечно, можете принести реквизиты любой другой своей карты, но тогда с суммы перевода удержат 4%, а с 30 тысяч это, простите, 1200 рублей. Ладно — подумала я — пусть будет по-вашему, давайте свою карту. Благо, она бесплатная.

Дальше мы с мужем расслабились, съездили в отпуск в Чехию, и были уверены, что до 27 января, а скорее всего даже раньше, мы увидим на счету свои деньги. Да вот как бы не так!

Последние дни перед днём Икс я названивала в Контакт-Центр Росгосстрах, но от общения с ними появлялось больше вопросов, чем ответов. Например, несколько раз у меня спрашивали о прохождении осмотра.

  • КЦ: Вы проходили осмотр автомобиля?
  • Я: Осмотр проводился вашим сотрудником после ДТП, акт перенесён в дело по ОСАГО из дела по КАСКО.
  • КЦ: Для расчета ущерба вам нужно предоставить автомобиль на осмотр.
  • Я: Автомобиль уже отремонтирован. Вам нужно показать целый автомобиль?

На осмотр, естественно, второй раз с отремонтированным авто мы не поехали, документы у страховой на руках, да и при подаче заявления никто не упоминал ни о каком дополнительном осмотре. Скажи нам кто-то об этом при подаче заявления — автомобиль был бы показал незамедлительно, ведь на нём мы и приехали. Ну да ладно.

Спустя некоторое время мы пошли проверять почту и обнаружили в ящике занятную бумажку формата А4, которая, как мы поняли, является сканом почтовой телеграммы. Никаких данных отправителя нет, печатей или подписей тоже, зато на этой бумажке прописаны мои ФИО, адрес, марка и гос.номер автомобиля. Суть телеграммы в следующем: мол, 15 января с 10 до 17 вы должны явиться на осмотр. Телеграмму мы читали уже в двадцатых числах января. Тогда мы подумали, что, возможно, поэтому Росгосстрах и тянет резину.

Нормально? То есть страховая в одностороннем порядке решила, что я должна появиться у них, совершенно не согласовывая дату встречи со мной. А ничего, что я работаю? А если меня вообще нет в стране в этот день? Да и под подпись мне эту телеграмму никто не вручал, когда её вообще бросили в ящик непонятно.

Мы стали, естественно, опять звонить в КЦ, чтобы прояснить этот момент. Нам сказали, что судя по всему, телеграмма пришла с опозданием, ничего страшного, никуда ехать не нужно. Короче, ещё сильнее запутали.

Тем временем, на сайте так и стоял статус «расчёт ущерба».

Расчёт ущерба

КАКОЙ…БЛИН…УЩЕРБ?

Ну какой ущерб они там рассчитывают?? Казалось бы, принятие решения должно быть быстро, ведь все данные известны!

  • виновник ДТП установлен, и это не мы
  • повреждённый автомобиль уже отремонтирован
  • сумма ремонта согласована и может быть даже уже оплачена страховой
  • размер франшизы установлен и не превышает стоимость произведённого ремонта
  • страховая компания обоих участников ДТП одна — Росгосстрах
  • весь пакет необходимых документов предоставлен сразу

Я не знаю, что можно решать так долго. Интересно, а когда у людей разные страховые, Росгосстрах принимает решение годами? Я дождалась 28 января, когда все сроки уже прошли, и снова обратилась в КЦ. Милая девушка ответила, что срок рассмотрения дела — до 30 января включительно.

  • Я: Так, почему 30 января?
  • КЦ: Срок рассмотрения дела составляет 20 календарных дней, не считая праздничные дни. У вас был осмотр 10 января, значит двадцатым днём будет 30 января. Пожалуйста, ожидайте принятия решения.
  • Я: Какой осмотр? Не было осмотра! Все документы поданы 30 декабря.
  • КЦ: (после уточнения) Да, действительно, решение уже должно быть принято. Я передала информацию ответственному сотруднику для срочного принятия решения.
  • Я: В какой срок будет принято решение?
  • КЦ: Я думаю, что в теление трёх-четырёх рабочих дней на следующей неделе решение будет принято.
  • Я: Меня не устраивает такой срок! Срочно — значит пусть решают сегодня.

Не знаю, случайность это или нет, но 28 января статус всё же изменился, правда легче от этого не стало)

Принятие решения

Я бы так не переживала, если бы это не касалось ДЕНЕГ. Для нас 30000 рублей — это далеко не копейки, чтобы ждать их неопределённое количество времени. 29 января я дозвонилась до специалиста центра урегулирования убытков, где мне не смогли назвать причину задержки, но почему-то тоже сориентировали на 30 января. Также сказали, что по практике, деньги переводят на следующий день после положительного решения.

Наконец-то мне пришло смс-сообщение, что дело взято на контроль, а вскоре было принято и положительное решение.

Положительное решение

На следующий день на карту пришли деньги. Правда, сумма меня удивила и удивила приятно — она была побольше, чем та, которую мы ждали. Видимо, всё-таки при расчёте суммы выплаты берётся во внимание не только сумма уплаченной франшизы.

Урааа!

ЦЕНТР УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ РОСГОССТРАХ, СПБ

Центр урегулирования убытков (далее ЦУУ) находится в пешей доступности от метро Рыбацкое.

Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, ул. Юннатов, 3.

Время работы: пн-сб 9:00–20:00.

Внутри здания находится и одно из отделений одноимённого банка.

Первое, что бросилось мне в глаза, когда мы туда приехали — это очень загруженная парковка. Не могу сказать, что она совсем маленькая, но в выходные дни заполнена полностью, заставлены даже некоторые проезды.

Тогда мы приехали в ЦУУ на Юннатов днём в субботу. Людей внутри было много, но я бы не сказала, что мы очень долго там просидели. Вместе с заполнением документов мы провели там от силы полчаса. В будни с парковкой проблем не было, но когда я только подошла к администратору, меня сразу предупредили, что ожидание в очереди более трёх часов. Тогда ждать не пришлось, потому что дело было ещё не закрыто.

Что мне не понравилось в расположении ЦУУ, это то, что зимой дорога к Центру не расчищена, людям без машин нужно идти по накатанной автомобилями дорожке и уходить в сугроб, чтобы разойтись со встречными машинами. (на фото не то, о чём я говорю)

КОНТАКТ-ЦЕНТР РОСГОССТРАХ

За то время, пока мы ждали возврат франшизы, я попала на адекватного сотрудника контакт-центра (далее КЦ) лишь однажды, а в основном это были специалисты, которые тараторили, говорили «извините, я вас перебью» и тут же перебивали, где-то даже грубили. При этом полезность информации, которую они предоставляли, была равна нулю!

Думаю, сотрудники КЦ общаются по заранее подготовленному шаблону / скрипту и в рамках стандартных ситуаций. В регистрации ДТП и других простеньких задач у меня претензий к ним нет. А вот за подробностями и комментариями по конкретному делу и по нештатным ситуациям в КЦ обращаться бесполезно, лучше пытаться дозвониться до ЦУУ.

Я как-то задала вопрос одной из сотрудниц КЦ, какие же функции выполняет КЦ.

Теперь знаю, что полномочия у КЦ следующие:

  • принимать информацию о произошедшем ДТП и присваивать номер делу;
  • консультировать по списку необходимых документов;
  • информировать о контактах и режиме работы отделений Росгосстрах;
  • информировать о статусе рассмотрения дела;
  • перебивать, предварительно предупредив об этом;

Правда, статус заявки можно посмотреть и самому на сайте, ничего нового от КЦ вы не узнаете.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ РОСГОССТРАХ

В личном кабинете можно добавить данные своих страховых полисов, но по факту полис ОСАГО был внесён без проблем, а вот полис КАСКО не вносится. На экране появляется уведомление, что такого полиса НЕТ! Помню, я даже испугалась сначала, вдруг нас надурили в Рольфе, но нет, всё в порядке, просто технические неполадки. Правда, то ли Росгосстрах не хочет в этом признаваться, то ли у меня одной вылетает эта ошибка)) По телефону КЦ сказали, что нет технической возможности внести полис КАСКО в личный кабинет, дали ссылку на почту технической поддержки. А в службе поддержки говорят, что всё работает. Ну и ладно, не больно то и хотелось.

Также у Росгосстраха есть и мобильное приложение. Подробно о нём рассказать не могу, поскольку скачала, не пользовалась, вскоре удалила за ненадобностью.

Ещё мне хотелось бы видеть в личном кабинете подробные условия своего полиса КАСКО. Чтобы каждый термин был расшифрован, и было понятно, какие варианты теоретически возможны. То есть какая у вас франшиза, что является страховым случаем и т.п. К сожалению, даже если вы знаете серию и номер полиса, специалисты КЦ не смогут подсказать вам его условия, попросят зачитать, что написано в некоторых пунктах.

ВЫВОДЫ

Свою оценку я ставлю, основываясь исключительно на собственном опыте. Честно — когда я начинала писать этот отзыв, он был преимущественно положительным. Постепенно пришлось корректировать некоторые пункты отзыва, в которых Росгосстрах изрядно потрепал нам нервы. НО! Если отбросить эмоции и нарушение сроков, всё сложилось удачно, ведь по факту главное сделано — ремонт по КАСКО оплатили в полном объёме, франшизу вернули, да ещё и с бонусом. Осадочек, как говорится, остался… но компенсирован денежно)

Как стальная стена,

На любых рубежах,

Он надежен на все времена

РосГосСтрах, РосГосСтрах, РосГосСтрах

(Гимн Росгосстраха)

Многие в условиях нестабильной экономики и постоянно растущих цен стараются сохранить свое имущество, обеспечить его несколькими слоями защиты, прибегая при этом к нескольким программам страхования одновременно.

Учитывая спрос потребителей, страховые компании создают более надежные и доступные продукты, которые наделены множеством положительных сторон.

Антикризисное КАСКО – это страховой продукт, обеспечивающий имущество страхователя защитой с учетом снижения экономического потенциала страны и проявления определенной степени риска.

Важно: по условиям антикризисного страхования имущество страхуется от дополнительных рисковых ситуаций, которые не предусмотрены в стандартном договоре КАСКО, при этом клиент страховой по такому договору не переплачивает, как это происходит в стандартных КАСКО при добавлении еще одного рискового случая.

ДСАГО, как альтернатива КАСКО для получения возмещения реально причиненного ущерба — подробности

Тем не менее, данная услуга не покроет все расходы водителей, которые постоянно нарушают правила и становятся виновниками ДТП.

Что собой представляет КАСКО? Ответы на все вопросы вы найдете в этом видео:

Преимущества нового продукта

Антикризисное КАСКО от Росгосстраха наделено большим количеством преимуществ в отличие от стандартных условий добровольного страхования:

  • Если случается авария по вине третьего лица, то держатель антикризисного страхового пакета может получить компенсацию по ОСАГО до 400 000 рублей без каких-либо доплат;
  • В случае происшествия по вине страхователя, материальный ущерб выплачивается двум пострадавшим в пределах сформированной договором суммы, ремонт авто осуществляет компания-партнер страховщика;
  • Выплата страховой суммы формируется с учетом стихийных бедствий, угона авто, его конструктивная гибель и прочее;
  • Действия такой программы распространены на ближнее зарубежье без дополнительных взносов;

Если общий ущерб, полученный в ДТП, варьируется в пределах 50 000 рублей и существует Европротокол, справка с ГИБДД, для получения выплат не обязательна;

  • Страхователю обеспеченная круглосуточная поддержка юридического отдела страховой компании;
  • При наличии большого водительского стажа можно рассчитывать на возможность обращаться ежегодно один раз в компанию за возмещением ущерба, будучи виновником аварии;
  • Предоставление услуги «Эвакуатор» доступно по низким ценам – 3 000 рублей;

Важно: страхователь по данной программе согласно пунктам договора, имеет право обращаться 2 раза в год:

  • В случае угона машины;
  • В случае аварии с последствиями любой тяжести, даже при полной конструктивной гибели техники.

Недостатки антикризисной программы

Недостатков у этой программы совсем немного:

  • Отказ от некоторых рисков покрытия или услуг;
  • Нет возможности оформить услугу через интернет;
  • Иногда эту страховку заставляют оформлять банки при автокредитовании;
  • Обязательная установка на авто, дорогого противоугонного оборудования;
  • Выплаты очень часто не окупают ремонт машины;
  • Если полис приобретен в рассрочку при страховом случае остаток в срочном порядке необходимо уплатить.

Стоимость антикризисного КАСКО по сравнению с обычным КАСКО. Фото:

Условия антикризисного КАСКО

Чтобы иметь доступ к добровольному антикризисному страхованию КАСКО необходимо соответствовать таким требованиям страховой:

  • Стаж водителя должен быть от 5 лет, а ДТП по его причине должны отсутствовать;
  • За весь период страхования водитель обращался в компанию только 1 раз, при этом ущерб был нанесен по вине оппонента;
  • Владелец движимого имущества обязан руководствоваться убеждением, что потеря авто – это самый большой риск;
  • Для водителя главное преимущество – техническое состояние техники.

Мини КАСКО — еще один вид антикризисного автострахования, подробности

Также КАСКО выдается на седлающих условиях:

  • Год действия полиса 1 год;
  • Стоимость до 70% дешевле;
  • При наличии безаварийного страхового периода в полном объеме, следующий полис представится за полцены плюс начисление бонусов;
  • В целях снятия финансовой нагрузки со страхователя по программе 50/50 доступно оплатить половину стоимости полиса, а вторую внести при страховом происшествии, что даст возможность внести оплату стоимости КАСКО в полном объеме.

Важно: условиями антикризисного предложения предусмотрена выплата страховых сумм при тех рисках, которые не покрывает полис ОСАГО, но это доступно только тогда, когда водитель обращается в компанию единожды в год по незначительным причинам.

Выплата производится при:

  • Угоне;
  • Тотальной гибели;
  • ДТП по вине водителя 1 раз вы год.

От Росгосстраха также действуют такие программные предложения:

  • Защита от ДТП;
  • Эконом 50/50;
  • Нечего лишнего;
  • РГС-авто Защита.

Какие случаи являются страховыми по КАСКО? Примеры в этом видео:

Вопросы и ответы

Приобрел полис КАСКО в СК Согласие. В полисе указано: "Ремонт на СТОА по выбору Страховщика".

Машина премиум-класса (Lexus) 2011 г.в. Машина не гарантийная, но пробег 25 000 км (машина выходного дня). Состояние идеальное. Покупалась и обслуживается только у официального дилера.

При продаже полиса с указанным условием менеджеры заверили (устно), что все СТОА, с которыми они работают "проверенные, надежные и специализированы, тем более, что авто премиум-класса они уж точно дадут нормальный сервис, но не дилера".

К сожалению, 15.06.2015 случилось ДТП с участием моего автомобиля. Под замену 2 правые двери с покраской, и небольшие работы.

16.06.2015 предоставил машину на осмотр страховщику и весь пакет документов. Тут же предложили свой список СТОА. Ни одного сервиса не знаю. Советом не не помогли (типа, какой хотите, тот и выбирайте). Выбрал тот, что расположен в моем районе. Дали направление.

Тут же звоню в сервис. Осмотр назначили на 23.06.2015, пояснив, что машину надо смотреть на подъемнике, возможно, с частичным разбором (а это часа 3-4) для выявления скрытых повреждений.

Приехал 23.06.2015. Осмотр занял 10 минут. На улице. Машину сфотографировали и сказали, что будут заказывать запчасти согласно направлению. Сервис ужасный. Грязь, все разбросано. Как выяснилось позже специалист по запчастям планирует приступить к моему направлению через недели 2-3, так как у него много работы, денег нет, страховая плохо платит и т.п. Вообщем перспектива временная неясна. По моему письменному заявлению направление было из сервиса страховая отозвала.

01.07.2015 прислали новый список СТОА. Уже отличается от первого. Какие-то СТОА те же, но и новых много. Выбрал другой, также расположенный в моем районе.

02.07.2015 предоставил автомобиль на осмотр. Сервис понравился. Чисто. Все организованно. Вежливый персонал. Сказали, что будут заказывать запчасти. Проверили. На центральном складе в Москве все есть.

08.07.2015 сервис сообщает, что вынужден отказаться от ремонта моего авто, так как страховщик не согласовывает смету, требуя, чтобы запчасти были приобретены с 40% скидкой от завлеченной сервисом цены. В сервисе заявили, что за такие деньги это будет только б/у запчасть. А по договору КАСКО сумма не агрегатная (не уменьшаемая), поэтому запчасти должны быть новыми.

Я самостоятельно обратился в различные сервисы, включая дилера, интренет-магазины запчастей и выяснил, что 1 дверь стоит 44 000 руб. Купить можно минимум за 40 000, но никак ни за 26 000, как того требует страховая. Более того, в одном из сервисов, также работающих с СК Согласие сказали, что договором между сервисом и страховой предусмотрены скидки. Но купить с ТАКОЙ скидкой запчасти для Lexus просто невозможно!

Теперь страховая в одностороннем порядке намерена направить меня в сервис, расположенный в противоположенном конце Москвы. Что означает для меня необходимость очередного визита в сервис для осмотра. Затем для сдачи машины в ремонт. Это бензин. И самое главное - рабочее время. Ну, и отсутствие выбора СТОА. Зачем тогда было предлагать? Ведь я выбрал сервис, который был в списке, очень удобный для меня по все параметрам, и где я хочу отремонтировать свой автомобиль.

При этом: Страховщик отказывает мне в доплате к договору страхования и заключения доп. соглашения о включении опции выбора мною СТОА для ремонта, отказывает в работе по калькуляции, выдаче денег на руки и предложении об оформлении франшизы, чтобы я доплатил разницу.

Получает, что я заложник страховой, которая гоняет меня по Москве из сервиса в сервис, на котором не гарантировано (бюджетные сервисы, неспециализированные) качественное выполнение работ на машине премиум-класса. А ведь это вопрос безопасности моих пассажиров и будущих владельцев автомобиля.

Ситуацию осложнят то, что при наличии двух детей (4 года и 1 год), когда необходимо их возить и т.п., т.е. машина очень нужна, они гонят меня туда, где время ремонта не гарантировано ничем. А Интренет полон отрицательных отзывов обо всех сервисах, которые у них в списке СТОА.

Помогите, пожалуйста. Я намерен направить в страховую претензию. Есть ли статьи законодательства, которые в данном случае на моей стороне?

Эксперт:

Уважаемый Виталий! Ваш Страховщик явно нарушает как Гражданский кодекс РФ, так и Закон РФ от 09.02.1992 №2300-1 «О защите праве потребителей». Для более точной и весомой консультации Вы можете выложить договор страхования по КАСКО (без персональных данных)?

Эксперт:

В связи с тем, что в Ск есть свой список СТОА, то они обязаны были порекомендовать, а не давать на выбор, более того, в связи с тем, что Вы не имели возможности сами выбирать, они нарушили Ваши права как потребителя, т.е. имело место навязывание услуг, что противоречит ст 16 ФЗ О Защите прав потребителей", более того они обязаны предоставить полную инф-цию об СТОА, о качестве их работ

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 16]
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Так же в связи с тем, что возможно замена только новыми, а не б/у запчастями, то это так же является нарушением Ваших прав

При этом: Страховщик отказывает мне в доплате к договору страхования и заключения доп. соглашения о включении опции выбора мною СТОА для ремонта, отказывает в работе по калькуляции, выдаче денег на руки и предложении об оформлении франшизы, чтобы я доплатил разницу.
Виталий

Пишите им претензию о выплате страховой суммы, либо требуйте произвести ремонт в полном объеме, в случае отказа обращайтесь с иском в суд об обязании произвести ремонт надлежащего качества

Можете выложить договор для более полной консультации, чтоб можно было ссылаться на договор и соответственно указать нормы закона

Эксперт:

Выложите Ваш договор каско для изучения.

Эксперт:

Виталий, в Вашем случае ситуацию можно разложить на 2 составляющие — 2 юрлица, СТОА и СК не могут договориться между собой относительно сметы.

Согласно ст. 27 ЗЗПП «Исполнитель обязан осуществить выполнение работы в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг)». При ремонте автотранспортных средств договором считается заказ-наряд на работы.Он же считается и сметой на работы. Согласно ст. 33 ЗЗПП «1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.»
Т.е. Вы как владелец автомобиля и соответственно как потребитель услуги вправе требовать от СТОА выдачи ему заказ-наряда с четко прописанным сроком проведения работ.

Я бы рекомендовал с полученным от СТОА заказ-нарядом и счетом обратиться в СК с заявлением о выплате страхового возмещения. Когда Вы сами обращаетесь в страховую с заявлением о выплате страхового возмещения, начинает течь срок на выплату страхового возмещения, который установлен договором между вами. Нарушение этого срока приведет к проблемам СК, поскольку она нарушит ЗоПП.

А пока Вы бегаете от одной СТОА к другой и пишете претензии срок на возмещение так течь и не начинает. Что не есть хорошо и не побуждает страховщика выполнить свои обязанности, предусмотренные как законом, так и договором КАСКО.

Эксперт:

Виталий, день добрый!

В Вашей ситуации страховая компания исполнила перед Вами свои обязательства частично. Они признали заявленное Вами событие страховым случаем и выдали направление на СТОА. Однако, в дальнейшем в ремонте Вам отказывают.

По действующим в страховой компании правилам

Срок ремонта ТС исчисляется с момента передачи ТС на СТОА для ремонтно-восстановительных работ и не может превышать 30 рабочих дней, если иное не предусмотрено Договором страхования.

Таким образом, к 30.07.2015 г. Ваш автомобиль должен быть отремонтирован. Насколько я полагаю, ожидать данного результата не придется.

Можете спокойно дождаться 30-го числа, после чего обратиться в суд. До обращения в суд необходимо будет произвести экспертизу для определения стоимости ремонта транспортного средства, а также величины утраты товарной стоимости.

В числе заявляемых требований, помимо фактического ущерба (стоимость ремонта + УТС), заявите требование о взыскании штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы, компенсацию морального вреда, проценты за пользование чужими денежными средствами, рассчитанными в порядке определенном ст. 395 ГК РФ.

Эксперт:
08.07.2015 сервис сообщает, что вынужден отказаться от ремонта моего авто, так как страховщик не согласовывает смету, требуя, чтобы запчасти были приобретены с 40% скидкой от завлеченной сервисом цены. В сервисе заявили, что за такие деньги это будет только б/у запчасть. А по договору КАСКО сумма не агрегатная (не уменьшаемая), поэтому запчасти должны быть новыми.
Виталий

Уважаемый Виталий, добрый день!

Несколько лет назад сама оказалась в подобной ситуации. Выход нашла такой, который устраивал меня. Есть соответствующее решение на сайте Трусовского районого суда г. Астрахани, с последующим апелляционным определением Астраханского областного суда.

Помогите, пожалуйста. Я намерен направить в страховую претензию. Есть ли статьи законодательства, которые в данном случае на моей стороне?
Виталий

По Вашему вопросу считаю, что необходимо сделать следующее.
Поскольку Вас направили на ремонт и Вы уже поставили автомобиль, то и надо продолжать действовать согласно правилам комплексного страхования данной СК. Лучше договориться с СТОА сразу. Машину не забирать. То есть, ждать положенные в таком случае 30 дней. После этого — претензия в СК с копией в СТОА. О нарушении правил комплексного страхования и закона «О защите прав потребителей». СТОА в данном случае никакой ответственности ни перед Вами, ни перед СК не несет.
Можно уже сегодня направить претензию в СК с требованием решить вопрос об оплате калькуляции ремонтных работ. Попросите в СТОА выдать и Вам копию данной калькуляции. Или, хотя бы, копию акта осмотра.

Возможно, что имеет смысл оплатить ремонта самостоятельно, как в своё время сделала я. Выждала положенный срок, и договорилась со СТОА об оплате самостоятельно. Получила от них калькуляцию, оплатила ремонт, а потом, в судебном порядке взыскала и — стоимость ремонта, и — неустойку в размере стоимости ремонта, и — компенсацию морального вреда, и — штраф в размере половины от суммы стоимости ремонта, компенсации морального вреда и неустойки. Но это — самый крайний случай. До начала таких действий надо направить претензии, в которых указать о выборе оплаты за свой счет, предоставить время на ответ, то есть, воспользоваться ст. ст. 28-29 закона «О защите прав потребителей»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595 КонсультантПлюс, 1992-2015

Чтобы дать более полную консультацию необходимо ознакомиться с Вашим Договором/полисом страхования.

Эксперт:

Виталий.

Существуют Правила страхования транспортных средств УТВЕРЖДЕННОЕ Генеральным директором ООО «СК «Согласие» 20 апреля 2015 г.

В котором сказано.

11.1.5. Выплата страхового возмещения по риску «Ущерб» может
быть произведена
в следующих вариантах:
б) на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА (по направлению Страховщика) путем организации и оплаты Страховщиком ремонта поврежденного ТС на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве;
в) на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА (по выбору Страхователя), если такой вариант выплаты страхового возмещения предусмотрен Договором страхования.

Посмотрите в договоре, есть ли у вас право на выбор СТЮА или только по направлению Страховщика.

Если у вас есть право выбора, то

В данном случае Страхователь обязан предварительно согласовать заказ-наряд со Страховщиком. Страховщик оплачивает только ремонтные работы (включая необходимые запасные части и материалы), выполненные в соответствии с нормативной документацией завода-изготовителя, зафиксированные в акте осмотра ТС, составленном при участии Страховщика, и относящиеся к данному страховому случаю. Выплата страхового возмещения производится Страховщиком только при условии предварительного предоставления Страхователем следующих документов:
• оригинала акта приема-передачи ТС в ремонт;
• оригинала заказ-наряда с указанием количества и стоимости
нормо-часов на каждое ремонтное воздействие;
• перечня выполненных работ, перечня частей и деталей ТС,
подлежащих замене, с указанием их каталожных номеров и стоимости, а также количества и стоимости использованных расходных материалов.

Если ваш автомобиль приняли на ремонт, то его согласно этим правилам должна отремонтировать за 45 (сорок пять) рабочих дней, если иное не предусмотрено Договором страхования.

В случае получения информации о том, что страховая компания не оплатила предыдущие работы, и ремонт вашей машины не начнется до погашения задолженности, либо как в вашем случае СК просто «зажала» деньги, обратитесь к страховщику и требуйте либо направления на другую СТО, перед которой нет долгов, либо лучше выплаты деньгами. (Я бы вам рекомендовал в таком случае переписывать заявление на выплату денег по КАСКО). В случае если выплаты будут маленькие, то делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд.

Желаю удачи.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://profitdef.ru/avto/kasko/programma-antikrizisnogo-straxovaniya-kasko-rosgosstrax.html
  • https://automethod.ru/strahovanie/kasko/antikrizisnoe-rosgosstrax.html
  • http://avtopravozashita.ru/avtostrahovanie/kasko/antikrizisnoe-kasko.html
  • https://prioritetspb.ru/2018/12/antikrizisnaya-kasko-rosgosstrah/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий