Гибдд в одинцово адрес

 

Отделы ГИБДД в Одинцово - отзывы, адреса, контактная информация, официальные сайты, телефоны, режим работы учреждения. ГИБДД Одинцово на карте.

В других городах Московской области

  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Голицыно
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Красногорск
  • Лобня
  • Луховицы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Озеры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Раменское
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Химки
  • Чехов
  • Шатура
  • Щелково
  • Электросталь

Вопросы и ответы

Мой сын отбывал наказание по месту жительства в Забайкалье, сейчас он находился в Норильске, это очень далеко от дома. У меня нет возможности навещать его и отправлять посылки, это очень дорого. Куда мне можно обратиться в Москве, т. к. я в данное время нахожусь в Москве.

Эксперт:

А чего Вы хотите добиться?

Эксперт:

Вы вправе отправлять сыну посылки в колонию, в которой он отбывает наказание. Для этого надо знать адрес и название колонии. Количество посылок зависит от режима назначенного судом. Согласно ст.123 УИК РФ осужденные в колониях строго режима имеют право на получение 4 посылок и 4 бандеролей в год.

При повороте налево, водитель не успупил дорогу встречному авто. Произошла авария на перекрестке. В шоковом состоянии водитель подписал протокол признав вину. Через несколько дней в течении 10 дней водитель виновник обратился в ГАИ пересмотреть протокол, что вина была обоюдная. Т.к. второй автомобиль шел с превышением скорости, на запрящающий сигнал светофора. В протоколе вина второй стороне не указана, включая проезд на запрящаюший сигнал светофора. Сторона запросила видео аварии, мониторинг центр и гиббдс отказываются предоставлять ввиду отсутствия камер. Но камеры имеются на месте аварии, на перекрестке у метро Приморская, Санкт-Петербург. Мониторинг центр порекомендовал обращаться в фсб. Виновная сторона повторно обратилась в гиббдд с просьбой представить материалы видео. Устный ответ гибдд отрицательный, что обращаться не будут.

Как действовать дальше?

Как доказать отсутствие вины стороны 1?

Что сделать еще?

Водитель опасается, что придется компенсировать сумму в виду того, что ущерб второй авто страховка не покрывает.

Эксперт:

В таком случае придется обращаться в суд и проситиь в судебном порядке истребовать записи

Статья 57. Представление и истребование доказательств


1. Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле. Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. Вслучае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.
2. В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, могут быть подтверждены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место нахождения доказательства. Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его в суд или передает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд.

Эксперт:

Если отказались делать запрос гос-органы ( в нашем случае ГИБДД), то остается получить сведения через адвокатский запрос. В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002 г. № 63-Ф3

3. Адвокат вправе:
1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии. Также по запросу предоставят видео.

Готов Вам помочь в оформлении и отправке запроса.

Кратко о ситуации:оформил по заказу в 2-х интер-магазинах,заказы разные,но одной потребительской направленности. Способы доставки разные -курьер и почта РФ. Каюсь,польстился на скидку,забыв синоним слова *скидка*. В результате курьер прибыл раньше,но привез,мягко говоря,не то. В итоге,потратив некоторое количество времени и нервов,от посылки удалось отказаться. Потом пришло уведомление с почты,но решил не забирать, первым *продавцам*-*ДУХИ РФ*.Затем сообщение от некой dostvka.pro c требованием забрать посылку и угрозой занести мои данные в*Федеральную базу неблагонадежных покупателей Российской Федерации*.От так!Причем с пометкой о том,что отправитель не принимает ответы на сообщения. До суда пока не дошло.Вопросы:закон на чьей стороне и как поступить.

Эксперт:

Вы можете не забирать посылку. Право на это у Вас есть в силу Закона о защите прав потребителей, если Вы заказывали ее как частное лицо

В силу ст. 26.1 данного закона

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Так как посылка Вам еще не передана, Вы имеете право не получать ее

Эксперт:

Александр,

курьер прибыл раньше, но привез, мягко говоря, не то. В итоге, потратив некоторое количество времени и нервов, от посылки удалось отказаться.

Да вы имеете на это полное право в силу закона

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21.Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

и ст 26.1 закона о защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

То есть вы вправе отказаться от товара, который также не соответствует оговоренным характеристикам.

Вопросы: закон на чьей стороне и как поступить.

Закон в данном случае на вашей стороне и они просто таким образом лишь запугивают. не более того.

Эксперт:
.Затем сообщение от некой dostvka.pro c требованием забрать посылку и угрозой занести мои данные в*Федеральную базу неблагонадежных покупателей Российской Федерации*

Сам факт того, что от них поступают такие сообщения, свидетельствую о том, что это обыкноенный развод, а в посылке вполне может оказаться грубо говоря кирпич, а не заказанный товар

Разумеется, никакой базы неблагонадёжных покупателей не существует, по этой причине внести туда ничьи данные невозможно

До суда пока не дошло.Вопросы: закон на чьей стороне и как поступить.

В случае отказа забрать посылку, продавец максимум может потребовать возмещения своих расходов на доставку товара — пару сотен рублей или больше, в зависимости от размера и веса

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Если же у продавца нет Ваших данных — паспортных и адреса, то он и потребовать от Вас ничего не сможет, так как требовать фактически не с кого, ваших данных у него нет

Поэтому про это посылку вполне можете забыть и ничего не опасаться

Эксперт:
в*Федеральную базу неблагонадежных покупателей Российской Федерации*.От так! Причем с п

Александр Васин

Александр, добрый вечер! Это просто «пугалка», Вы вправе отказаться от товара, приобретенного по образцу на основании Закона о защите прав потребителей втом числе и после того, как получили товар

ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товарав любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

это речь о товаре надлежащего качества, что касается товара ненадлежащего качества либо вообще другого товара то тем более вправе отказаться от него

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://gibdd.org/a/odintsovo
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий