Как правильно держать руль автомобиля при вождении

 

Понимание основ вождения, четкие указания инструкторов, многолетний опыт – попытаемся уместить всё это, чтобы объяснить для вас как правильно крутить руль. Как научится правильно крутить руль и определить что колеса стоят прямо. Советы по управлению и перехвату руля. Фото хвата рулевого колеса и техники вращения.

Что делать, если машину заносит?

Кроме всех недостатков наших дорог, в зимнее время движение по ним еще более усложнятся из-за снега, гололеда, что нередко может привести к заносу автомобиля. Занести авто может из-за любого неумелого или неосторожного действия на обледеневшей дороге.

В таких случаях более опасны машины с задним приводом, однако такой неприятный инцидент может произойти и с популярным в настоящее время переднеприводным автомобилем.

Если это произошло, то первое и самое важное, что не всем удается, — это сохранить спокойствие и не поддаться панике. А дальше, для того, чтобы вывести авто из заноса, необходимо осуществить следующие действия. Хорошо, если они отработаны в памяти до автоматизма.

Итак, куда крутить руль при заносе на переднем приводе? Для авто с передним приводом руль нужно поворачивать в сторону заноса и немного добавлять газ. Важно, чтобы водитель чувствовал занос.

Самое главное – это работать рулем, ни в коем случае не менять передачи, а также не давить на тормоз. Ручник дергать также запрещено, поскольку это только усилит занос, поэтому авто просто развернет и вы зацепите других участников движения.

В какую сторону крутить руль при заносе на заднем приводе? В этом случае также следует вращать руль в сторону заноса, отпустить газ, зависимо от скорости. Также запрещено менять передачу, не трогать сцепление, ручник и тормоз.

Куда крутить руль при заносе на переднем приводе В какую сторону крутить руль при заносе на заднем привод

Для полного привода сложнее всего выйти из заноса, поэтому в большинстве случаев остается только ждать, пока авто не остановится сам. Единственное, что можно сделать — это слегка повернуть рулевой обод в сторону заноса и ни в коем случае не добавлять газ.

Руление при движении задним ходом

Двигаться задним ходом можно только повернув голову назад для лучшей видимости, либо ориентируясь по отображению зеркал заднего вида. Первый метод является наиболее удобным и распространенным, так как позволяет увидеть неожиданно появляющихся пешеходов, либо же другие препятствия. Если следовать классическим правилам, то можно быстро овладеть этим навыком.

  1. В автомобилях с управлением левого руля, следует развернуться полубоком направо и смотреть по направлению движения.
  2. Если движение назад предполагает прямолинейное направление или поворот направо, то правую руку надо положить на спинку рядом стоящего сиденья, а левую руку оставить на руле.
  3. Если при движении назад следует повернуть налево, то развернитесь на сиденье полубоком. При этом локоть левой руки нужно положить на спинку своего сидения, а руление осуществлять правой рукой.

Базовые техники правильного вождения

Выделяют 2 основные техники правильного вождения автомобиля:

  • Не отрывая рук. Руки в данном случае держат в исходном правильном положении (3 и 9), после маневра руль просто отпускают, и он возвращается «на место». Не отрывая рук, можно совершать перестроения, обгон – то есть, маневры с небольшим углом поворота.
  • С перехватом. Данный метод используется при совершении маневров с большим углом, например, для вхождения в поворот под углом 90 градусов. Руки в данном случае изначально лежат на 3 и 9, затем одна рука (например, лежащая на 3) толкает рулевое колесо в сторону поворота (например, до 9), после чего вторая рука перехватывает руль и докручивает его до окончания маневра. Возвращать руль «на место» нужно по обратной схеме.

Владение рулевым колесом как способ безопасного вождения

Правильное обращение с рулём — первостепенная задача всех начинающих водителей. Зная, как крутить руль, автомобилист сможет избежать большинства ошибок на дороге. Пренебрежение к этому этапу обучения ведёт за собой ряд негативных последствий.

Вращение рулевого колеса подразумевает под собой доведение движений руками до автоматизма, что позволит облегчить управление транспортным средством. Научиться крутить руль в домашних условиях можно при помощи тренажёра, созданного своими руками.

Правильное положение рук за рулём

Классификация движения рук:

  1. Движение рабочего типа — начинается с момента захвата руля и завершается в момент его отпускания.
  2. Движение холостого типа — подразумевает под собой момент между отпусканием руля и его последующим захватом.
  3. Отпускание и захват руля во время его вращения — рулевое колесо при этом не должно остановиться.

Первые уроки вождения для начинающих автомобилистов крайне важны, но многие из них из-за чрезмерного волнения допускают ряд существенных ошибок. Одна из них — возвращение руля в крайнее исходное положение после прохождения поворота.

Хотя управляющий механизм разработан таким образом, что руль всегда после подкручивания самостоятельно возвращается в положение, которое соответствует движению транспортного средства по прямой линии. Соответственно, помощь от водителя ему не требуется.

Правильно крутить руль автомобиля в первую очередь, значит — уметь избегать ненужных движений руками.

Сам процесс вождения при этом не нарушается, но при возникновении критической ситуации нужно уметь адекватно координировать свои действия.

На видео — основные положения рук на руле:

Способы рулевого управления

Особенности руления различны, но в большинстве своём все они зависят от положения рук и скорости обращения.

Начальным расположением рук в любом случае считается горизонтальная позиция «9-3». Это обусловлено доступностью рычагов управления поворотниками и дворниками, которые находятся непосредственно под пальцами автомобилиста. Вообще, вся эргономика руля разработана именно под такое положение рук.

Три основных способа рулевого управления зависят от типа поворотов, которые, в свою очередь, подразделяются на плавные, средние и крутые. Крутить руль на поворотах гораздо сложнее, чем по прямой трассе. Только зная применимые в этом случае приёмы руления, можно войти в поворот без ущерба для водителя и машины.

Положение рук при повороте направо

Вхождение в плавный, с большим радиусом, скоростной поворот осуществляется двумя руками, без малейшего отрыва от руля. Руки при этом не смещаются, угол поворота сравнительно небольшой, приблизительно четверть руля. Максимальное смещение рулевого колеса в таком случае — 180˚.

При совершении скоростного плавного поворота руль просто немного «наклоняется» в сторону совершения манёвра. Техника выполнения называется «толкание». Поворачивая влево, главенствующей рукой выступает правая, и наоборот.

Ошибочным вариантом является поворачивание левой рукой налево.

На видео — как правильно рулить:

Повороты среднего уровня сложности сопровождаются изменением исходного положения руля на три четверти оборота. Такие поворотные участки считаются наиболее распространёнными. Без отрыва рук совершить манёвр в этой ситуации не удастся. А если что-то и получится, то выглядеть это будет весьма странно.

Поэтому для преодоления поворотов такого типа разработана иная техника. Водитель должен расположить правую руку на руле в позиции на «6 часов». Только из нижнего положения проводится поворот в левую сторону. Это значительно увеличит угол вращения руля. Однако всё зависит от конкретной ситуации.

Угол поворота должен быть таким, чтобы манёвр прошёл успешно.

Этот способ руления можно назвать универсальным и подходящим для большинства случаев. Он подходит как для левых, так и для правых поворотных участков. Главенствующая рука, как и в предыдущем случае, должна быть противоположной выполняемому повороту. Ей же проводится и возврат рулевого колеса в исходное положение. Незадействованная рука просто пропускает руль сквозь себя.

Отпускать руль не следует ни при каких обстоятельствах. Его резкое вращение считается грубым и недопустимым нарушением. Контроль управления — главная задача для автомобилиста, выполняемая в процессе всего движения до полной остановки.

Положение рук при повороте налево

При крутых поворотах (въезд-выезд во двор, разворот на 180˚) используется приём «Перехваты». При проведении манёвра надо быстро крутить руль до максимально возможного угла, то есть до его пограничного положения.

Повернуть руль нужно за два движения руками и так же вернуть его в исходное положение. В конце проведения приёма руки водителя должны находиться на руле в позиции «9-3».

Такое положение позволит продолжать движение авто в прямом направлении, разгоняться до определённой скорости и совершать обгон других транспортных средств в установленных для этого местах.

Руление одной рукой хоть и встречается довольно часто, но правильным не является. Такой приём возможен только при движении машины задним ходом, а также при постановке авто в гараж.

На видео — как надо и как не надо крутить руль:

Часто встречаются водители, у которых исходное положение рук на рулевом колесе находится в позиции «10-2». В недалёком прошлом это был наиболее верный вариант. Это актуально для моделей авто семидесятых, восьмидесятых годов прошлого столетия. Однако на сегодняшний день устройство современного руля таково, что положение «9-3» будет более верным.

Упражнение «Змейка» как способ научиться крутить руль

Упражнение «Змейка» отрабатывается на учебной площадке автошколы.

Главная ошибка при выполнении «Змейки» — медленная езда сопровождается медленным вращением рулевого колеса. Это категорически неправильно!

Крутить руль на «Змейке» надо очень быстро. Общая скорость передвижения при этом достаточно низкая. Соответственно, чем выше скоростной режим авто, тем спокойнее и плавнее движение рулём. Угол поворота руля также незначительный.

В результате обучения водитель отточит навыки передвижения при малых скоростях, получит достаточные знания о рулевом управлении, особенностях возвращения его в прямое положение.

Также у автомобилиста сформируется понятие о «реакционности» «носа» транспортного средства.

Его суть состоит в том, что при возвращении руля в исходное прямое положение из пограничного состояния, авто ещё некоторое время движется в направлении крутого поворота.

Удачно освоив упражнение «Змейка», водитель с лёгкостью преодолеет все остальные учебные участки на площадке автошколы.

На видео — прохождение упражнения «Змейка»:

Научиться правильно крутить руль автомобиля — обязанность каждого участника дорожного движения.

Только адекватная реакция на острую, чрезвычайную ситуацию, отсутствие лишних движений и паники помогут избежать печальных последствий и вмятин на автомобиле.

Даже спасённые пассажиры не избавят водителя от ремонта транспортного средства, а он, как известно, стоит немалых денег. Вождение автомобиля ассоциируется только с собственными силами и знаниями, пренебрегать которыми не стоит никогда!

Источник:

Навыки управления рулевым колесом как вариант безопасного вождения

Фото 2

Как правильно обращаться с рулём — одна из главных задач не опытных водителей. При наличии таких знаний обращения с баранкой, водитель может не попасть в неловкие ситуации в пути следования.

Но если отнестись к этому халатно, такие действия могут привести к неприятностям. Управление рулевой колонкой осуществляется с помощью рук водителя, для эффективного и безупречного движения автомобиля.

Учится, вращению руля можно и дома с помощью тренажёров, а сделать его можно и самостоятельно.

Классификация движения рук:

1.Вид рабочего движения — в то время когда берете руль оно начинается, а кончается во время его отпуска.

2.Вид холостого движения— несёт в себе такое действие в промежутке отпуска баранки и его следующим захватыванием.

3.Отпуск и взятие руля во время его прокручивания — рулевое управление при таком случае не должно закончиться.

Ошибка новичков

Очень важны начальные познания для водителей, которые только собираются сесть за руль, но большинство таких учеников делают много ошибок из-за неуверенности. Одна из таких — возвращение баранки в начальное положение после того, как выполнялся манёвр вправо или лево.

Стоит знать, что сама система сделана так, если совершалось вращение рулевой колонки. Хотя сам механизм управления разработан таким образом, что рулевая колонка всегда после вращения, возвращается в соответствующую позицию при движении автотранспорта по прямой дороге.

И со стороны автомобилиста в помощи не нуждается. Правильно обращаться с рулем транспорта необходимо аккуратно и без всяких посторонних виражей.

При этом процесс управления не меняется, но когда сопутствует опасная ситуация нужно уметь спокойно разобраться с ней проанализировав свои действия.

Способы управления рулём

Управление рулём может быть разным, но конечно это зависит только от вас, как вы положили руки на баранку, и какая скорость движения. Нужно вспомнить, что самая первая планировка для рук 9-3. И служит для более удобного контроля над управлением коробкой, дворниками и поворотами, которые расположены чуть выше зажигания.

В основном все автомобили сделаны под удобное управление и переключение с помощью рук. Некоторые основные варианты управления рулевой колонкой отталкиваются от поворотов, которые в свою очередь разные, крутые и средние, а также плавные. Управлять рулевой колонкой при совершении поворота очень не просто, и не сравнить с прямой дорогой.

Владея знаниями хорошего обращения с рулем, можно выполнить такой поворот не повредив транспорт и себя.

Чтобы произвести плавный поворот при наличии огромного радиуса, нужно использовать обе руки и при этом ни в коем случае не нужно их отпускать. Поворот незначительный, где-то 180 градусов, составит оборот на третью часть руля, и руки при этом никуда не сместятся.

При выполнении плавного манёвра на скорости для поворота много усилий не понадобиться, руль самостоятельно немного наклонится в сторону поворота. Способность выполнить толкание делается следующим образом. При помощи правой руки совершаем движения круга в правую сторону.

А в случаи использования левой руки, и выкручивания налево будет считаться банальной ошибкой.

При совершении поворота средней степени тяжести несет в себе изменение руля с исходной точки почти на 3/4. И такие повороты само часто встречаются в нашей жизни. Совершая такой поворот, необходимо будет перекинуть руки на другую часть руля, но если вам удастся совершить такого вида манёвр, выглядеть это будет интересно.

Будем откровенны, для выполнения такого манёвра существует иная методика. Автомобилист обязан поместить правую руку на руль в положение шесть часов. При пониженном положении только делается манёвр влево. Такое действие очень сильно увеличит поворачиваемость руля, но конечно все отталкивается от возможных происшествий.

Для положительного выполнения поворота, угол обязан быть именно таким. Такая способность носит название универсальная, и подходит практически для всех водителей и сопутствует в помощи во многих ситуациях. Даже такая методика подходит для совершения манёвров, как в левую, так и в правую сторону.

Главная рука как указанно выше, обязана иметь месторасположение в другую сторону от поворота. С помощью её выполняется возвращение колес в ровное положение, а иная рука в таком случае не нужна и служит, как страховка, мало ли чего может произойти. Но быстрое обращение с рулевой колонкой, подразумевает очень серьёзное нарушение.

Внимательность и ответственное управление, а также остановка, успех водителя в любой ситуации.

При выполнении затяжных поворотов (выезд — въезд в гараж, разворачивание в районе 180˚) используют способ перехвата руля руками. Выполняя такого рода манёвры необходимо интенсивно вращать руль до упора. И выполнить такое действие необходимо за несколько раз с помощью перекидывания рук, а потом вернуть в предыдущее положение.

После успешного действия, руки обязаны быть расположены в позиции 9-3. При помощи такого расположения, возможно, будет осуществлять движение по прямому участку пути, а также можно будет прибавить скорости и совершать различные манёвры, например обгон, но строго по ПДД. Управление транспортом при помощи 1 руки частое явление, но это неправильно.

Такой вариант можно использовать для заезда задним ходом в гараж или выполнения манёвра.

Зачастую попадаются владельцы автомобилей, которые используют позицию 10-2. Да и совсем недавно это был наилучший способ положения рук на руле. Такой вид управления больше походит для раритетных авто 70-80х годов. В наше время характеристики рулевой колонки улучшены и требуют способа 9-3 так, как он надежный и проверенный не одним водителем.

Упражнение «Змейка» очень хороший вариант научиться крутить руль

Такое упражнение используют в основном для практики водителей обучающихся в учебном заведении, для получения прав.

Значительной ошибкой при выполнении упражнения змейка, является медленная скорость передвижения и несет за собой малое вращение рулевой колонки.

Такое действие является ошибкой! Управлять рулём на таком испытании необходимо интенсивно, но скорость движения авто в это время предельно маленькая.

Конечно, чем больше скорость, тем проще управлять рулевой колонкой, а так же незначительный угол при повороте в это время.

Но закончив обучение, автомобилист усвоит все азы передвижения с незначительной скоростью, и овладеет достаточно большими знаниями и опытом, будет знать как управлять рулём без особых усилий. Таким же образом станет понятным такая способность, как реакция.

И суть её в том, когда крутишь баранку в ровное положение, но автомобиль ещё несколько секунд ведёт движение к крутому манёвру. Пройдя на отлично такой тест как змейка, ученик пройдёт все последующие испытания без проблем.

Важно уметь, и учится обращаться с рулём, каждому автомобилисту, а также это относится к каждому владельцу автотранспорта. Только зная все аспекты, в непростую и опасную ситуацию они смогут спасти вашу жизнь и пассажиров, а также ваш транспорт от крушения.

Подведем итоги

Управление транспортом, это не игрушки и развлечения. И с того момента как вы взялись, вы берете полную ответственность за себя, пассажиров и авто. Помните, нужно, как оно не было, придерживаться, и следовать строго по правилам, и тогда будут все целы и невредимы.

Источник:

Вопросы и ответы

После развода жена купила дом с использованием материнского капитала. Прошло уже два года, а она даже не собирается выделять детям доли. Подскажите, уважаемые профессионалы. Может ли бывший муж в интересах детей каким-либо образом заставить жену выделить доли детям (через суд или еще как-то)? Может, можно куда-то пожаловаться?

Эксперт:


В соответствии с п. 15(1) Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий (утв. Постановлением Правительства РФ № 862 от 12.12.2007) при приобретении жилья за счет средств материнского капитала доли должны быть выделены в течение 6 месяцев после перечисления средств, завершения расчетов по договору займа (кредитному договору) или договору купли-продажи с рассрочкой платежа либо снятия обременения (погашения записи об ипотеке).

В соответствии со ст. 52 ГК РФ законными представителями ребенка являются его родители. В соответствии со ст. 64 СК РФ на родителей возлагается защита прав и интересов несовершеннолетних. Гражданский кодекс РФ и Семейный кодекс РФ не содержат положений, ограничивающих право отца на представление интересов своих несовершеннолетних детей. Таким образом, отдельно проживающий отец сохраняет право представлять интересы детей.

В данной ситуации, если истекли предусмотренные Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий сроки для выделения долей детям, то имеет место нарушение прав детей. В связи с этим отцу, как лицу, которому стало известно о нарушении прав несовершеннолетних, в соответствии с ч.3 ст. 56 СК РФ следует сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту жительства детей.

Кроме того, отец, являясь законным представителем детей, может также обратиться в суд в интересах несовершеннолетних с требованием о выделении долей детям в судебном порядке.

Если у Вас остались вопросы либо требуется помощь в составлении обращения или искового заявления, Вы можете написать мне в личные сообщения. Услуга платная.

С уважением.

Извините, меня зовут Пётр, могли бы вы мне ответить ,могу ли я проехать на велосипеде держась за руль одной рукой 10 метров, или это запрещено?

Эксперт:

ПДД для велосипедистов сосредоточены исключительно в 24 разделе правил "24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов".

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

Эксперт:

Согласно ПДД Вы должны управлять велосипедом ХОТЯ БЫ одной рукой.

Я являюсь частным инструктором по вождению. Имею при себе все документы,кроме ип,карточки ученика и путевого листа. Может ли их требовать сотрудник ГИБДД и что может быть,если их всё-таки нет.

Эксперт:

Иван, если Вы оказываете такого рода услуги по договору возмездного оказания услуг, который кстати может быть заключен и в устной форме, то Вы не обязаны предоставлять документы подтверждающие Ваши правоотношения с клиентом, согласно законодательству Вы предоставляете документы, которые предоставляют все водители, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и страховку ОСАГО, но есть одно но, если Вы передаете ТС лицу имеющему право управления ТС то конечно необходимо иметь неограниченную страховку ОСАГО, если Вы передаете управление ТС лицу не имеющему водительского удостоверения, а значит и права управления в этой ситуации Вас могут привлечь к административной ответственности.

Статья 12.7 КоАП РФ:

3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Поэтому если Вы намерены обучать дополнительным навыкам лиц уже имеющих водительское удостоверение здесь в принципе никаких санкций Вам не грозит при наличии соответствующего полиса ОСАГО.

Если же Вы намерены обучать лиц не имеющих водительского удостоверения, Вам все таки необходимо пройти соответствующие курсы инструкторов в ДОСААФ или РОСТО и получить свидетельство на право обучению вождению транспортным средством, для избежания административного наказания по статье 12.7 КоАП РФ.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

мы с братом купили авто.На учёт еще не поставили.по дкп авто принадлежит брату,но в полисе осаго вписан и я.могу ли я садиться за руль авто до того момента как мы переоформим его в гибдд.

Эксперт:

Александр!

Доверенности на управление автомобилем действительно больше не нужны при движении на транспортном средстве и прохождении проверки документов сотрудниками ГИБДД. Сотрудники полиции не имеют права требовать от вас представления документов, которые подтверждают ваше право на владение и пользование автомобилем, в том числе доверенности на автомобиль, паспорта транспортного средства и договора купли-продажи авто. Но это не значит, что доверенность не нужна вовсе.
Без доверенности на управление автомобилем вы, например, не сможете забрать авто со штрафстоянки, получить дубликат номерного знака, паспорта транспортного средства, снять его с регистрационного учета, оформить полис обязательного страхования, пройти техосмотр автомобиля и так далее.

Таким образом, поскольку вы вписаны в ОСАГО, то садиться за руль без доверенности вы можете и до переоформления в ГИБДД, но в ГИБДД при переоформлении потребуется присутствие вашего брата.

Прохожу обучение на категорию B.

О том, как правильно поступить в ситуации, когда генеральный директор автошколы на внутренний экзамен выставляет автомобиль, который, судя по всему, требует основательного ремонта, начиная с коробки передач, работы педалей, включая проверку на состав выхлопных газов. На этом авто проходят обучение вождению другие ученики автошколы, я обучаюсь на вполне новом авто. Однако, на внутренний экзамен выставляется этот старый "побитый" автомобиль. Понятно, что не все с первого раза сдают на нём экзамен (я в том числе), поскольку пересдача - платная. В связи с чем - пара-тройка схожих вопросов.

Первый. Могу ли я потребовать сдачи внутреннего экзамена на авто, на котором проходил обучение?

Второй. Как мне эффективно воздействовать на генерального директора, чтобы этот автомобиль не использовался на внутреннем экзамене, а лучше всего - вообще в процессе обучения? Я хочу сослаться на "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". Как это сделать правильно?

Третий. Имеет ли право автошкола устраивать повторные сдачи внутренних экзаменов за отдельную плату?

Заранее благодарю!

Эксперт:

Авто выбирает автошкола. Главное чтобы технически оно соответствовало параметрам которые предъявляются к эксплуатации авто.

Так согласно Постановлению Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097

(ред. от 04.02.2016)
«О допуске к управлению транспортными средствами»
(вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управлени

1. Практические экзамены проводятся на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий с соблюдением минимальных критериев для транспортных средств следующих категорий:
а) категория „A“ — транспортное средство категории „A“ без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, или максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2016 N 65)
б) категория „C“ — транспортное средство категории „C“ с разрешенной максимальной массой, превышающей 7500 килограммов;…
2. Практические экзамены проводятся на автомобилях с механической или автоматической трансмиссией, имеющих левостороннее расположение рулевого управления.
3. Автомобили, используемые при проведении практических экзаменов, должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора, опознавательным знаком „Учебное транспортное средство“ в соответствии с пунктом пунктом 8
Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 „О Правилах дорожного движения“, а также средствами аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 „О Правилах дорожного движения“, а также средствами аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.
Второй. Как мне эффективно воздействовать на генерального директора, чтобы этот автомобиль не использовался на внутреннем экзамене, а лучше всего — вообще в процессе обучения? Я хочу сослаться на „Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств“. Как это сделать правильно?
Владимир

Укажите что авто не соответствует по внешнему виду требованиям безопасности и укажите что заявите в ГИБДД о том что такое авто используется. Но может быть и обратный эффект, что Вас просто завалят на экзамене впоследствии.

Третий. Имеет ли право автошкола устраивать повторные сдачи внутренних экзаменов за отдельную плату?
Владимир

Договором что указано по этому поводу?

Эксперт:

Соглашусь с коллегой.

по закону на видном месте автошкола должна вывесить тарифы.

Вас вообще с ними ознакамливали?

Эксперт:


По первому вопросу абсолютно согласна с Александром.

По второму хотела бы дополнить:

по второму вопросу — я понимаю, что для меня чревато открытое заявление о подозрении в «несоответствии авто требованиям...», поэтому вопрос больше о том, как безопасно (в смысле окончания курса обучения в автошколе) для себя это сделать;
Владимир

Можете попробовать сделать письменное коллективное заявление в автошколу. Т.е. пишите заявление, где указываете на неисправность автомобиля, несоответствие его требованиям Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097, указываете, что в случае непредоставления на внутренние экзамены иного (исправного, соответствующего требованиям) автомобиля, обратитесь с заявлением в ГИБДД. Таких заявлений необходимо составить два (в двух экземплярах). Затем собираете подписи со всех обучающихся в Вашей автошколе и согласных с Вашим мнением и направляете указанное заявление в автошколу почтой заказным письмом с уведомлением либо передаете лично под роспись (обязательно дату попросите проставить на вашем экземпляре). Затем, если не последует реакции со стороны автошколы, сможете приложить второй экземпляр заявления при обращении в ГИБДД.

Желаю Вам удачи!

Эксперт:
Первый. Могу ли я потребовать сдачи внутреннего экзамена на авто, на котором проходил обучение?
Владимир

Владимир.Правила сдачи внутреннего экзамена автошкола определяет самостоятельно.С данными правилами ВАС должны были ознакомить. Законодательной базы которая регулирует проведение внутреннего экзамена в автошколе на сегодняшний день увы нет.

Как мне эффективно воздействовать на генерального директора, чтобы этот автомобиль не использовался на внутреннем экзамене, а лучше всего — вообще в процессе обучения? Я хочу сослаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Как это сделать правильно?
Владимир

Существует перечень неисправностей при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Регламентированы не исправности ГОСТом Р 51709-2001"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" Сам перечень я прикладываю к ответу. Так как обучения в автошколе возможно с одобрения ГИБДД.Я думаю, что ВАМ необходимо написать коллективное письмо в ГИБДД с просьбой проверить техническое состояние транспортного средства на соответствие указанному госту.

Владимир

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • http://pravo-auto.com/kak-pravilno-krutit-rul-avtomobilya/
  • http://driving24.ru/kak-pravilno-krutit-rul/
  • http://msavto.by/about/poleznaya-informacziya/kak-pravilno-derzhat-rul-pri-vozhdenii-avtomobilya
  • https://pddyourist.ru/bez-rubriki/kak-pravilno-derzhat-i-krutit-rul-avtomobilya-v-raznyh-situatsiyah.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий