Оценочный лист учителя для стимулирующих выплат

 

Важный материал на тему: Оценочный лист для стимулирующих выплат с профессиональной точки зрения. Важный материал на тему: Оценочный лист для стимулирующих выплат с профессиональной точки зрения

Стимулирующие выплаты: оценочный лист

Побуждение наемных работников к повышению уровня производительности труда может реализовываться работодателем через систему материальных вознаграждений. Такое право предоставлено субъектам хозяйствования статьей 129 ТК РФ. При определении точного размера поощрения по итогам месяца или квартала может использоваться оценочный лист для стимулирующих выплат.

Варианты мотивирующих действий работодателя

В целях мотивации руководство предприятия может поощрять сотрудников в нематериальной или денежной форме. Отличившимся работникам могут объявляться благодарности, выдаваться грамоты, вручаться подарки. Однако самым действенным и популярным является денежное премирование сотрудников. Поэтому для усиления лояльности персонала к работодателю и увеличения производительности труда используется система дополнительных денежных выплат:

  • надбавки сотрудникам, которые трудятся на предприятии длительное время;
  • премии за достижение высоких результатов производственной;
  • доплата за поддержание интенсивного ритма работы;
  • поощрение индивидуальных трудовых достижений;
  • выплаты за качество проделанной работы.

Количественные показатели, применяемые для премирования, формируют блок наиболее объективных надбавок. В то время как привязка надбавки к качественным критериям оценки эффективности труда может вызывать споры внутри коллектива.

Минимизировать риски возникновения конфликтов помогает оценочный лист для стимулирующих выплат (в ДОУ, школах, коммерческих организациях эта форма используется с равным успехом) и внутреннее положение о премировании. Эти документы разрабатываются для всесторонней оценки результатов труда каждого сотрудника по итогам отчетных периодов.

[2]

Порядок применения оценочного листа

Для распределения премиального фонда на предприятии может функционировать комиссия по распределению стимулирующих выплат, оценивающая результативность труда персонала. Ее состав, в том числе, формируется из представителей трудового коллектива.

Этот орган ежемесячно проводит заседания, на которых обсуждается распределение между всеми работниками предприятии стимулирующих надбавок. Задача комиссии в повышении объективности процесса распределения денежных средств, увеличении уровня доверия со стороны персонала к решениям о премировании.

Функции комиссии прописываются в отдельном положении или общем локальном акте, посвященном распределению премиальных средств. Протоколы заседаний этого органа являются основанием для издания приказа руководителя фирмы о назначении и выплате премии. Для работы комиссии нужен оценочный лист для стимулирующих выплат. После его рассмотрения и принимаются итоговые решения по выплате вознаграждений сотрудникам организации.

Структура оценочного листа

Бланк содержит полный перечень критериев оценки качества и эффективности работы каждого члена трудового коллектива. В документе могут быть предусмотрены следующие разделы:

  • список качественных и количественных показателей, которые служат основанием для оценки результатов деятельности;
  • диапазон оценочной шкалы (минимальные и максимальные значения);
  • описание критериев оценки и краткая справка по присвоению балла по ним;
  • поля для проставления оценок проделанной работе самими сотрудниками.

Понятно, что уровень самооценки работника может не совпадать с мнением начальника подразделения или руководителя. Задача комиссии – определить наиболее объективную точку зрения и принять сбалансированное решение. Заполненный оценочный лист подписывается работниками и руководством компании.

Как рассматриваются оценочные листы

Для того, чтобы определить размер премии работникам бюджетной организации проводится заседание комиссии по распределению премии. В состав такой комиссии входят сотрудники организации, а полномочия комиссии и ее функции фиксируются в локальных нормативных актах. Например, в положении о комиссии или положении о распределении стимулирующих выплат.

Основная задача, которая ставится перед комиссией – это определение размера премии сотрудников, распределение стимулирующих выплат в соответствии со шкалой качественных критериев, а также соответствия отдельного сотрудника указанным критериям. Перечень всех критериев также содержится в локальных документах компании, а также отмечается в оценочном листе каждого работника (Читайте также статью Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат).

Важно! В оценочном листе представлена индивидуальная карта КПЭ (ключевые показатели эффективности). все указанные показатели должны соответствовать следующим требованиям: быть измеримыми и достигаемыми.

То есть работник должен иметь реальную возможность достигнуть установленного показателя, а также этот показатель можно измерить. Только в том случае, если показатели будут достигаемыми, они буду иметь мотивационную функцию. К каждой задаче, которая ставится перед работником привязан график исполнения, что представляет собой один из критериев достижения установленного показателя.

К примеру, сотрудник к 1 сентября выполняет 100% КПЭ, а это в свою очередь соответствует 100% выполнению плану и начислению стимулирующих выплат в полном объеме. Если поставленная задача выполнена после указанной даты, то показатель будет выполнен только на 75%, а значит и стимулирующая выплата будет назначена только в размере 75% от установленной величины.

Вопросы и ответы

Кто и как распределяет цену балла стимулирующих в ДОУ. В нашем детском саду цена балла воспитателя 800р ,а младшего персонала 28р, при этом количество баллов воспитателей от12 до 24 ,а у младшего персонала 9, у повара и завхоза 10 . На сколько это правомерно и к кому лучше обратиться.

Эксперт:

Положение о распределении стимулирующей части заработной платы


ПОЛОЖЕНИЕ


о распределении стимулирующей части
между работниками Государственного бюджетного образовательного учреждения
города Москвы детского сада компенсирующего вида № 1703


1.Общие положения


1.1. Настоящее положение
регламентирует порядок материального стимулирования работников ГБОУ детского сада № 1703 (далее — детский сад или
образовательное учреждение, учреждение), осуществляемого в целях усиления их заинтересованности в
проявлении творческой активности и инициативы при решении актуальных задач
модернизации образования, создании современных условий для успешной реализации
образовательной программы детского сада, достижения оптимального качества
образовательных результатов.

1.2.Настоящее Положение
отражает критерии и показатели качества и результативности их труда, лежащие в
основе определения размера стимулирующих надбавок, порядка их расчета и
выплаты.

1.3.Положение учитывает
виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего, поощрительного
характера, которые учреждение определяет самостоятельно. Установление выплат
стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда,
мнения профсоюзного комитета и органа государственно-общественного управления — управляющего совета.

1.4. Стимулирующие выплаты
осуществляются в пределах стимулирующей части ФОТ.

1.5.Стимулирующие выплаты
могут устанавливаться ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, за девять
месяцев, за год.

1.6. Выплаты
стимулирующего характера не выплачиваются:

— при наличии обоснованных
обращений, родителей, сотрудников по поводу конфликтных ситуаций;

— при невыполнении в
полном объеме должностных обязанностей;

— при наличии
дисциплинарных замечаний (выговоров).

1.7.Система стимулирующих
выплат работникам образовательного учреждения состоит из:

— выплат по результатам
показателей и критериев качества и результативности труда работников;


— единовременных выплат;


— иные выплаты
стимулирующего характера.


2. Рассмотрение и утверждение размера
стимулирующей выплаты.


Единовременные
стимулирующие выплаты:


• надбавка за
напряженность и интенсивность выполняемой работы,

• надбавка за срочность и
особую важность выполняемой работы,

• надбавка за проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к
должностным обязанностям,

• поощрительные выплаты к
профессиональным праздникам;

• поощрительные выплаты к
юбилею учреждения;

• поощрительные выплаты по
итогам финансового, учебного года;

• оказание материальной помощи
сотруднику ДОУ, попавшему в экстренную жизненную ситуацию (материальный ущерб
от стихийных бедствий, тяжёлая болезнь, /' тяжёлая
травма, смерть близкого человека и т.д.);

• поощрительные выплаты по
случаю торжественного события в личной жизни (юбилейная дата со дня рождения,
свадьба, рождение ребенка и т.д.);

• поощрительные выплаты по
случаю торжественного события в общественной

жизни;

• за эффективность работы
профсоюзного комитета учреждения;

• поощрительные выплаты к праздникам «День защитников Отечества», Международному женскому
дню «8-ое Марта», Новому году;

• иные премии.

2.1. Единовременные
выплаты устанавливаются работникам любой категории учреждения.

2.2.Премирование
заведующей производится на основании приказа управления образования из общего
фонда учреждения.

Выплаты по результатам
показателей и критериев качества и результативности труда работников.


2.3.Выплаты
устанавливаются на основании проведенных результатов мониторинга
профессиональной деятельности сотрудника учреждения по итогам отчетного
периода.

2.4.Основанием для оценки
результативности и качества профессиональной деятельности педагогических
работников служит оценочный
лист.


2.5. Оценочный лист — способ
фиксирования, накопления и оценки результатов деятельности педагогических
работников, один из современных инструментов отслеживания его профессионального
роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения
направления развития, объективной оценки его компетентности. Оценочный лист
педагогических работников — индивидуальные сведения, где зафиксированы его
личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты
обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие
системы образования за определенный период времени.

2.6.Стимулирующие выплаты
Оценочный лист в электронном виде или на бумажных носителях заполняется
работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его
профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением
критериев и содержит самооценку его труда.

2.7.Для проведения
объективной внешней оценки результативности и качества профессиональной
деятельности педагогического работника на основе его оценочного листа приказом
руководителя создаётся экспертная комиссия, состоящий из представителей
администрации учреждения, управляющего совета, профсоюзного комитета.

2.8. Результаты работы
экспертной комиссии оформляются протоколами. Протоколы хранятся администрацией
учреждения. Решения комиссии принимаются на основе открытого голосования путём
подсчёта простого большинства голосов.

2.9.Работники передают в
экспертную комиссию оценочные листы, содержащие самооценку показателей
результативности и качества их деятельности.

2.10.Экспертная комиссия
проводит на основе представленных оценочных листов оценку результативности и
качества деятельности педагогических работников за отчётный период в
соответствии с критериями, представленными в данном положении (табл.3.1.-3.2).

2.11.Результаты экспертной
комиссии оформляются в баллах за каждый показатель результативности
педагогического сотрудника за отчётный период.

2.12. Оценочный лист,
завершающийся итоговым баллом, доводится для ознакомления под роспись
педагогическому работнику и после передаётся в управляющий совет учреждения.

2.13.Определение размера
средств, приходящихся на стимулирующие выплаты по оценке качества и результативности
труда одного работника, производится в следующем порядке:

— проведение
промежуточной бальной оценки результатов деятельности работников с
использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной
оценки является сводный «бальный» список работников.

2.14.0ценочные листы
результативности профессиональной деятельности административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, медицинского и младшего обслуживающего персонала
оформляются экспертной комиссией на основании критериев, предъявляемых к данным
категориям оценок их деятельности (табл.3.3-3.10).

2.15.На основании
представленного «бального списка», управляющий совет учреждения выносит решение
об определении «стоимости» 1 балла, для чего сумму средств стимулирующей части
за отчетный период нужно разделить на общее количество баллов, которое набрали
работники. Затем утверждает расчет персональной надбавки работника, путем
умножения «стоимости» одного балла на количество баллов, которое набрал
работник.

2.16.Список сотрудников,
рекомендованных к получению стимулирующих выплат, закрепляется приказом
руководителя образовательного учреждения по согласованию с Управляющим советом.

2.17. Стимулирующие
выплаты максимальными размерами не ограничивается.

2.18.Стимулирующие выплаты
могут устанавливаться как в абсолютном значении (в рублях), так и в процентном
отношении к должностному окладу.

2.19. Стимулирующие
выплаты устанавливаются приказом руководителя, на основании решения
Управляющего совета (протокол).

3.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения
(ФОТ).


3.1. Критерии для расчета выплат
стимулирующей части ФОТ педагогических
работников
(воспитателей,
музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов — психологов, социальных педагогов,
учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагога дополнительного образования
и т.д.)



п/п


Критерии


Баллы


Высокий уровень организации учебно-воспитательного
процесса


1.


Посещаемость детей в группе не ниже:

70-79%

80-89%

90 — 100%

1балл

3 балла

5 баллов

2.


Достижение воспитанниками более высоких показателей
развития в сравнении с предыдущим периодом

1 -3
балла

3.


Особый подход в создании предметно-развивающей безопасной
среды, проектно-ориентированной среды в группах, кабинетах специалистов,
музыкальном и спортивном залах, игротеках, консультационном пункте, центре
игровой поддержки, лекотеке и т.п.(если есть в наличии) прогулочных площадках
и территории ДОУ в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными интересами детей и различными видами деятельности.

1--3 балла

4.


Участие в семинарах, конференциях, форумах,
педагогических чтениях, праздниках и др. (выступления, организация выставок,
открытые занятия, мастер-классы и др.).

1-4 балла

5.


Сложность контингента воспитанников:

— дети с особыми возможностями здоровья (в том числе
инвалиды)

— дети разного возраста

по 1 баллу за каждого ребенка

6.


Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес
педагогического работника со стороны родителей(законных представителей) воспитанников
учреждения, сотрудников

1-3

Баллов

Высокая
эффективность организации работ по реализации программ детского сада.


1.


Эффективность взаимодействия с семьямивоспитанников, для обеспечения полноценного
развития ребенка, отсутствие конфликтных ситуаций, отсутствие обоснованных
претензий и жалоб со стороны потребителя услуг

1 — 3 балла

2.


Участие в
работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсов, творческих лабораторий,
руководство методическими объединениями, экспертными комиссиями, тьюторство

1-4 балла

3.


Наставническая работа в связи с прохождением на базеДОУ
педагогической практики студентов

3 балла

4.


Результативность
коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.

3 балла

5.


Результативность
участия воспитанников в конкурсах, фестивалях,

творческих
выставках и т.п. в учреждении окружном, городском,

региональном
уровнях

уровень
дошкольного учреждения:


участие

призовое
место

окружной
уровень


участие

призовое
место

городской
уровень


участие

призовое
место

региональный
уровень


участие

призовое место

1 балл

2 балла

1,5
балла

3 балла

2,5
балла

4 балла

3 балла

5
баллов

6.


Качество и интенсивность в работе по реализации
комплексного тематического планирования в соответствии ФГТ

2 балла

7.


Эффективность просветительской работы сиспользованием интерактивных и иных нетрадиционныхформ взаимодействия с родителями

2 балла

8.


Своевременное и качественное ведение компьютерного банка
данных детей, охваченных различными видами контроля для динамической оценки
развития ребенка

1-2
балла

Успешная и результативная динамика здоровья воспитанников
учреждения


1.


Низкий, по сравнению с городским, уровеньзаболеваемости воспитанников
группы

3-4 балла

2.


Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

1-3
балла

3.


Результативность коррекционно-развивающей работыдля учителя-логопеда,
учителя-дефектолога.

1-3
балла

Результативное участие в инновационной деятельности


1.


Участие
в окружной или городской экспериментальных площадках

Участие в городском или окружном сетевом взаимодействии Участие в конкурсном движении

3 балла

2балла

1 балл

2.


Использование информационно-коммуникационныхтехнологий в воспитательно-образовательном процессе(работа с текстовыми
редакторами, электроннымитаблицами, создание мультимедийных презентаций участие в
конференциях в режиме on-line, использование электронных учебно-методических комплектов, самостоятельно
разработанных электронных учебно-методических комплектов, дистанционных форм обучения в
установленном порядке)

2-4
балла

3.


Применение проектных методик и технологий в образовательном процессе.

1-3
балла

3.2 Критерии, для расчета выплат
стимулирующей части ФОТ


старшему
воспитателю



п/п


Критерии


Баллы


Высокий уровень организации учебно-воспитательного
процесса и высокая эффективность организации работ по реализации программ
детского сада.


1.


Достижение
воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим
периодом до 10%

от 10%
и выше

2балла

3 балла

2.


Профессиональные достижения воспитателей ипедагогов по направлениям курируемых старшим
воспитателем.

2-3
балла

3.


Подготовка
и проведение старшим воспитателя семинаров, совещаний, конференций,
педагогических чтений и др. по актуальным вопросам дошкольного образования.

1-2балла

4.


Результативное зафиксированное участие старшего воспитателя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях, педагогических советах,
психолого-медико-педагогических консилиумах, работа в социуме (выступления,
организация выставок и др.).

1-4 балла

5.


Результативность работы с разнообразнымигрупповыми формами методической работы
(педагогические советы, семинары-практикумы, консультации по актуальным проблемам педагогики, творческие микрогруппы,
деловые игры, открытые просмотры и др.)

1-3
балла

6.


Наличие зафиксированных позитивных отзывов вадрес старшего воспитателя со стороны родителей(законных представителей) воспитанников
учреждения, педагогов, специалистов окружного МЦ и др.

2-3
балла

Результативное участие в инновационной деятельности


1.


Использование
мультимедийных презентаций и
Интернет-ресурсов в образовательном процессе.

2-5

баллов

2.


Участие в окружной или городской экспериментальных
площадках

Участие в городском или окружном сетевом взаимодействии
Участие в конкурсном движении

3 балла

2 балла

1 балл

3.


Использование информационно-коммуникационных технологий в
воспитательно-образовательном процессе (работа с текстовыми редакторами, электронными
таблицами, создание мультимедийных презентаций участие в конференциях в
режиме on-line, использование электронных учебно-методических
комплектов, самостоятельно разработанных; электронных учебно-методических
комплектов, дистанционных форм обучения в установленном порядке)

2-4
балла

4.


Применение проектных методик и технологий в
образовательном процессе.

1-3
балла

Высокая эффективность разработанных
программ и организации работы методического кабинета, способствующих
достижению позитивных результатов воспитания.


1.


Доступность и качество методической информации имеющейся
в методическом кабинете учреждения.

2-5
баллов

2.


Оснащенность методического кабинета учреждения
систематизированными, наглядными и дидактическими материалами

2-5
баллов

3.


Качественное оформление старшим воспитателем методической
документации (образовательной программы, программы развития учреждения,
материалов оперативно-тематического контроля и т.д.)

2-5

баллов

4.


Высокий уровень организации старшим воспитателем
аттестации педагогических работников, подтвердивших заявленную категорию

3 балла

3.3. Критерии, для расчета выплат
стимулирующей части ФОТ


главному
бухгалтеру / экономисту/ бухгалтеру



п/п


Критерии


Баллы


1.


Своевременное
и качественное представление бухгалтерской отчетности

1-3

2.


Отсутствие
замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета

5

3.


Использование
информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых и
финансовых показателей

3

4.


Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями

1-5

5.


Отсутствие
обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей.

1-2

6.


Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий

1-2

7.


Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам.

1-2

3.4.Критерии
для расчета стимулирующих выплат


заведующему
хозяйством /заместителю руководителя по АХЧ



п/п


Критерии


Баллы


1.


Оперативное
и качественное составление текущих и перспективных планов работ по
восстановлению и ремонту зданий

2

2.


Эффективная организация обеспечения всехтребований санитарно-гигиенических правил и
норм, соблюдение техники безопасности в здании детского сада

2

3.


Отсутствие
жалоб и предписаний контролирующих органов и служб

3

4.


Обеспечение
сохранности и надлежащего технического состояния зданий, сооружений,
хозяйственного инвентаря

2

5.


Эффективная
организация и проведение мероприятий по экономии по всем видам потребляемых
ресурсов: электроэнергии, тепло- и водопотребления и т.д.

3

6.


Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями

3

7.


Эффективное использование компьютерныхтехнологий при ведении материального учета

3

8.


Отсутствие
обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей

1-3

9.


Отсутствие
аварийных ситуаций за данный период

3

10.


Качество,
показанное при проверках вышестоящими организациями

4

11.


Эффективная организация обеспечения требованийпожарной и электробезопасности.

2

12.


Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий

1-2

13.


Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам

1-2

3.5.Критерии
для расчета стимулирующих выплат


делопроизводителю
/ документоведу / курьеру



п/п


Критерии


Баллы


1.


Отсутствие
замечаний контролирующих органов по ведению документации по деятельности
детского сада, делопроизводству

4

2.


Использование
информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых
показателей, архивном учёте и делопроизводстве

4

3.


Отсутствие
обоснованных жалоб на
некачественное исполнение должностных обязанностей

1-4

4.


Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями

4

5.


Оперативность,
системность и качество ведения документации

4

6.


Посещение
мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий

1-2

7.


Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам

1-2

8.


Качество,
показанное при проверках вышестоящими организациями

4

З.6.Критерии
для расчета стимулирующих выплат


медицинскому
персоналу


№ п/п


Критерии


Баллы


1.


Качественный
и своевременный контроль за организацией работы по сохранению и укреплению
здоровья воспитанников (медико-педагогический контроль).

1-2

2.


Оформление
тематических выставок для педагогов и родителей воспитанников.

1-4

3.


Низкий,
по сравнению с городским, уровень заболеваемости воспитанников.

1-4

4.


Оперативность,
системность и качество ведения документации

2

5.


Посещение
мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий

1-2

6.


Соблюдение медицинской этики по отношению кколлегам, родителям, воспитанникам

1-2

З.7.Критерии для расчета стимулирующих
выплат помощнику (младшему)
воспитателю



п/п


Критерии


Баллы


1.


Посещаемость
детей в группе не ниже:

70-79%

80-89%

90
-100%

1 балла

3
баллов

5
баллов

2.


Участие
в общих мероприятиях учреждения (подготовка и проведение праздников,
конкурсов, субботниках и.т.д.)

2-5

3.


Низкий,
по сравнению с городским, уровень заболеваемости воспитанников группы.

1-2

4.


Отсутствие
обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций

1-2

5.


Проведение
генеральных уборок

1-2

6.


Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий

1-2

7.


Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам

1-2

3.8.Критерии для расчета стимулирующих
выплат кастелянше, кладовщику,
грузчику, рабочему по стирке белья.


№ п/п


Критерии


Баллы


1.


Высокий
уровень выполнения правил и норм охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты.

1

2.


Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий

1-2

3.


Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам

1-2

3.9.Критерии для расчета стимулирующих
выплат работникам пищеблока


№ п/п


Критерии


Баллы


1.


Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и
качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания.

2-5

2.


Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий

2

3.


Соблюдение этики по отношению к коллегам, родителям,
воспитанникам

2

3.10.Критерии
для расчета стимулирующих выплат технику,
рабочему по бассейну, уборщице бассейна, рабочему по комплексному обслуживанию
здания (дворник), рабочему по комплексному обслуживанию здания (уборщица),
рабочему по обслуживанию зданий.



Критерии


Баллы


1.


Качественное
проведение генеральных уборок

1-5

2.


Оперативное
и качественное устранение аварийных ситуаций

3

3.


Отсутствие
обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей

1-2

4.


Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями

1-5

5.


Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий

1-2

6.


Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам.

1-2

7.


Качество,
показанное при проверках вышестоящими организациями

1-4

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://lpk-sharya.ru/otsenochnyj-list-dlya-stimuliruyushhih-vyplat/
  • https://online-buhuchet.ru/ocenochnyj-list-dlya-stimuliruyushhix-vyplat/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий